Гарантийное и сервисное обслуживание
продукции торговой марки "Пульсар"

Информационный сервис о состоянии заявки: УЗНАТЬ ЗДЕСЬ
 
При обращении Вам необходимо указать следующие данные:
- Адрес и телефон;
- название прибора учета, номер, дату изготовления и поверки, наличие паспорта;
- место установки (подъезд, квартира);
- тип приборы (подача, обратка).

Замена приборов учёта осуществляется в офисе или на складе нашей компании. При гарантийном случае замена производится без оплаты за оборудование во всех случаях, кроме: следы внешнего воздействия (деформация), неправильные условия эксплуатации, например: температура в месте установки более 50°С, отсутствие пломбы завода-изготовителя, истёк гарантийный срок: 5 лет.
Для замены требуется:
- прибор учёта;
- оригинал руководства по эксплуатации (паспорт).

При отсутствии у Вас возможности привести к нам неработающий прибор учета, наши специалисты готовы произвести замену с выездом на объект,
стоимость работ - 1'000 р.
При проведении монтажа необходимо обеспечить: свободный доступ к прибору учёта, снятые пломбы исполнителя коммунальных услуг (ПАО "ТГК-14" или УК)
В квартире - достаточное пространство для выполнения работ, в подъезде - открытые шкафы, комнаты, коллекторы.

Плата взимается за предоставление дополнительных услуг по инициативе клиента:
- изготовление дубликата паспорта - 1'500 р.
- снятие показаний с прибора (в том числе с неработающего) - 700 р.
- пломбирование ИПУ с регистрации в ТГК-14 - 1'200 р.

Сервисное обслуживание:
- снятие архивных данных - 700 р.
- чистка прибора учета (место установки: подъезд, квартира) - 2000 р.
- диагностика работы - 1'000 р.
- диагностика работы с составлением технического акта - 1'200 р.

Контакты

pulsar@uussm.ru

Напишите электронное письмо с заявкой
на гарантийное обслуживание

Телефон

+7-983-420-89-30
8 (3012) 30-89-30
30-89-30
заявки принимаются:
с 9.00 - 12.00 (вт, ср, чт)
если не ответили, мы Вам перезвоним

Форма обращения

Made with Mobirise - See it